Боровичские товаропроизводители объединились против торговых сетей
В начале 2019 года на потребительском рынке Боровичей появился новый бренд – «НАШЕ МОЛОКО». Выяснилось, что под лаконичной чёрно-белой вывеской объединились местные молочные бренды: «Молочный дворик», Боровичский молочный завод, «Любони», «Агроволок», «Левочский».
- Это наш ответ федеральным торговым сетям, - поясняет инициатор объединения руководитель компании «Молочный дворик» и Боровичского молочного завода Мубариз Мустафаев и утверждает, что принятая тактика - единственно правильное решение в данной экономической ситуации. В той же Европе сейчас активно открываются магазины, торгующие продукцией «от фермеров», куда с удовольствием приходит потребитель, уставший от стандартного ассортимента сетевых супермаркетов.
Боровичане тоже оценили маркетинговый ход производителей молочной продукции. Магазин под общим брендом продемонстрировал уверенный рост продаж всех без исключения торговых марок.
- Вкусы у покупателей разные. Одни покупают сметану «Молочного дворика», другие Молочного завода, третьи специально идут в магазин за творогом «Агроволока» или йогуртами «Любони», - комментирует популярность магазина под вывеской «Наше молоко» Мубариз Мустафаев. - А теперь у боровичан появилась возможность все свои молочные предпочтения реализовать в одной торговой точке, при этом экономя время, а в некоторых случаях и деньги.
Сейчас под вывеской «Наше молоко» в Боровичах работают уже три торговых точки. Но участники объединения не исключают, что в перспективе такие магазины откроются в каждом микрорайоне города.
Фото автора
Источник: 53 новости