Новгородцы выбирают, какие «мини-шаржи» с телеведущими им понравились
Дизайнеры телеканала «Новгородское областное телевидение» на старте наступившего телесезона представили зрителям новый вариант телеанонсов. Они создали образы ведущих и корреспондентов НТ в мультяшном стиле, присвоив каждому свою эмоцию и свое высказывание.
Например, Алексей Дмитриев утверждает, что «сюжет – дело тонкое», стикер с Дианой Васиной напоминает о новостях, а Сергей Пухачёв появляется с выражением «Вот так-то матушка».
Посмотреть полный перечень изображений можно по этой ссылке.
Именно «стикеры» стали своеобразной фишкой телеканала. Спустя полгода после появления телечатов – анонсов в форме переписки в сети, в группе НТ в VK появилось голосование за любимый «мини-шарж» с журналистами ТВ.
Новгородцам предлагают определиться и выбрать приглянувшиеся «стикеры», поставить им лайки. Самым активным участникам обещают подарить фирменные футболки. Как пояснили наши коллеги, они будут с изображением самого популярного стикера.
Любопытно, что ведущий, с изображением победившего образа, в прямом эфире назовёт поименно всех, кто проголосовал за его «мини-шарж», а потом он же выберет трёх счастливчиков, которым достанутся подарки.
Отметим, что голосование продлится до 10 февраля. Вы можете поучаствовать в нем https://vk.com/novgorodtv?w=wall-16840961_27001 и в случае удачи получить уникальный презент от ТВ.
Источник: 53 новости