«Почта России» внедряет инновационные технологии
«Почта России», крупнейшая сетевая компания, активно трансформируется и шагает в ногу со временем.
Длинная очередь из бабушек и дедушек с квитанциями и паспортами в руках – давно минувший день. Теперь посетителей обслуживают быстро благодаря продуманной технологии и внедрению цифровых методов.
Да и сами почтовые отделения буквально преобразились: светлые просторные помещения, банкоматы «Почта-банка», удобные стойки с максимумом предлагаемой продукции. Находится здесь приятно, а вот надолго задерживаться – нет необходимости: получить корреспонденцию или отправить посылку стало делом одной-двух минут, никакого тебе заполнения бланков или сверки документов. Надо всего лишь один раз оформить электронную подпись. Молодым и вечно спешащим клиентам такой сервис пришелся очень кстати – более 70% отправлений уже выдаются именно таким образом.
А сегодня почтовый прогресс пошел еще дальше. Благодаря сервисам удаленного обслуживания теперь все то, на что раньше тратилось время в отделении связи, можно сделать заранее.
- У нас появились новые сервисы, - рассказывает Татьяна Степанова, директор УФПС Новгородской области – предпочтовые, предзаполненные отправления. Они позволяют нашим жителям, не выходя из дома или офиса, оформить посылку, самостоятельно рассчитать ее стоимость, оплатить картой, и в отделение связи достаточно будет только поставить посылку на барьер. Наши операторы ее примут, а вся операция займет не более минуты.
Наверное, самое удобное сервисное обновление – это возможность отслеживать свою корреспонденцию через мобильное приложение. В один клик можно увидеть, где именно едет долгожданное послание, какое из отделений находится рядом, заказать курьера и получить посылку по штрих-коду.
А жители сельской местности по достоинству оценили возможность на дому оплатить коммунальные платежи. Для этого в 2017 году было закуплено более 200 мобильных почтово-кассовых терминалов.
- С возрастом ходить тяжело нам далеко до почты, а так на дому оплатим мы, я очень довольна, - признается пенсионерка Галина Савицкая.
В стационарных отделениях ближайшее время внедрят и камеры видеонаблюдения, которые позволят отслеживать и качество обслуживания, и объем трафика. Единственное, что остается неизменным – доброжелательность сотрудников, ответственность за свою работу и умение быть незаменимым для своих клиентов.
Фото: Алексей Мальчук
Источник: 53 новости