Елена Опаец: «Сейчас SMM-специалист – это проектный менеджер»
Продолжаем публиковать итоги нашего диалог-марафона с фестиваля молодежных субкультур Swipefest. 17 августа в рамках проекта дискуссионных студенческих клубов «Диалог на равных» состоялась встреча активной молодежи с директором петербургского SMM-агентства Mixup Digital Еленой Опаец. Темой встречи стали «Современные способы продвижения в Инстаграм».
Предваряя диалог, спикер отметила, что сегодня Инстаграм – это самая динамично развивающаяся социальная сеть. Чтобы быть в курсе всех изменений, нужно постоянно следить за обновляющимся функционалом и возможностями соцсети.
Елена Опаец подчеркнула, что за последние годы профессия SMM-менеджер очень изменилась:
— Раньше специалисту нужно было уметь писать тексты, обрабатывать фото, видео и настраивать таргетированную рекламу. Сейчас сммщик превратился в проектного менеджера, который нанимает людей и ставит им задачи по текстам, оформлению и рекламе, а сам занимается анализом рынка и стратегическим планированием.
Аудитория и спикер обсудили вопросы продвижения бизнес-аккаунта и личного блога. Как было отмечено, самым важным является публикация качественного контента, соответствующего интересам аудитории. Можно, например, писать инструкции, делиться лайфхаками и развенчивать мифы.
Участники встречи задавали вопросы о целесообразности размещения рекламы в аккаунтах популярных блогеров. Елена Опаец посоветовала сотрудничать с «микроблогерами», у которых есть около 10 тысяч подписчиков. Это должна быть «живая» и вовлеченная аудитория, совпадающая с вашей.
В завершении встречи спикер рассмотрела личные аккаунты участников диалога и дала им несколько советов по продвижению.
Источник: Комитет по физической культуре и спорту