Елена Кагирова: «В соцсетях очень важно вызывать эмоции у людей»
![Елена Кагирова: «В соцсетях очень важно вызывать эмоции у людей» Елена Кагирова: «В соцсетях очень важно вызывать эмоции у людей»](http://novafisha.ru/images/news/2_201908242031.jpg)
Продолжаем публиковать серию материалов по итогам диалог-марафона, который прошел на фестивале молодежных субкультур Swipefest. 17 августа в рамках проекта дискуссионных клубов «Диалог на равных» состоялась встреча с маркетологом Еленой Кагировой. Спикер и активная молодежь обсудили тему «Аудит группы ВКонтакте на автомобильную тематику».
На примере нескольких сообществ Елена Кагирова рассказала о продвижении брендов в наиболее популярной русскоязычной соцсети «ВКонтакте». Первое, на что стоит обратить внимание – это оформление сообщества: «Встречают всегда по одежке, поэтому бренд должен правильно подбирать меню, виджеты, изображения и фотографии». Если группа оформлена непрофессионально и неаккуратно, аудитория может подумать, что и к работе этот бренд относиться также несерьезно. После грамотно составленного дизайна можно заняться продвижением группы.
По словам спикера, публикация полезного контента – один из главных факторов успешного продвижения в сети. Посты должны получать отклик у подписчиков:
— В соцсетях очень важно вызывать эмоции у людей, чтобы они были готовы идти на контакт. Для этого, например, можно использовать обращение «мы» и создавать такие ситуации, в которых клиент будет чувствовать доверие.
Аудитория интересовалась, какие маркетинговые инструменты сейчас популярны. Как отметила спикер, это рассылки сообщений от лица сообщества. Таким образом, бренд регулярно поддерживает связь со своими подписчиками. При этом, важно не забывать и про другие каналы взаимодействия: систематично публиковать посты (около 3-4 раз в день), отвечать на комментарии и критику.
Источник: Комитет по физической культуре и спорту