Политтехнолог Михаил Шимановский: «У местного КПРФ будут большие проблемы с репутацией»
Предвыборную агитацию КПРФ сегодня эмоционально обсудили представители Общественной палаты Новгородской области.
К разговору членов рабочей группы по контролю за избирательным процессом присоединился политтехнолог Михаил Шимановский.
Главной темой дискуссии стали листовки – с грубыми выражениями на грани и омерзительными картинками. Общественники возмутились.
«Мне, как избирателю, это очень оскорбительно. И всем сидящем здесь коллегам по рабочей группе тоже», - сказала Галина Назаркова.
Некоторые засомневались, что листовки – настоящие. «Не может ли это быть вбросом? Уж слишком это унизительно, не характерно для КПРФ», - отметили участники встречи.
Однако Михаил Шимановский пояснил: листовки зарегистрированы, они были представлены в избирком, на них есть выходные данные, значок, так что это действительно агитация партии, а не «подмётные вещи».
«Региональное отделение КПРФ никогда не отличалось использованием таких «черно-пиарских технологий», - отметил политтехнолог. - Но поскольку в данный момент избирается московский человек, и команда работает московская, то они считают, что здесь – провинциальное быдло, которому можно такой фигней загрузить мозг».
По мнению Шимановского, пиарщики не оценили тот факт, что в Новгороде всегда проходили достаточно конкурентные кампании. Новгородцев трудно удивить самыми разнообразными вариантами агитации. Почему же московские пиарщики выбрали такой примитивный метод работы? Наверное, это говорит об уровне человека, который принимает решение сосредоточиться на такой форме.
«Это позавчерашний день черного пиара, который был в середине 90-х», - отметил политтехнолог.
«Когда гастролеры уедут, у местного КПРФ будут большие проблемы с рейтингами и репутацией, - уверен Шимановский. – Люди, конечно, посмеются, но не забудут… Эти вещи прилипают намертво, потом их отскрести и реабилитироваться в глазах избирателей очень сложно. Я могу только посочувствовать местному КПРФ, что они выбрали такого кандидата… Жаль труда и репутации, которую они зарабатывали годами. В этой избирательной кампании всё это накрывается медным тазом».
Источник: 53 новости