«Баха. Симбирский тракт» второй этап

20 октября 2019 год, 00:46
«Баха. Симбирский тракт» второй этап

Второй день соревнований оказался богат на неприятности. Все началось с погоды: густой туман еще за несколько часов до старта дал понять – легко не будет. И по дороге на трассу мы убеждались в этом все больше и больше.

Чемпион России, двукратный обладатель Кубка России, обладатель Кубка мира в классе Т2 Алдис Вилцанс, который представлял в Великом Новгороде машину, выехавшую на трассу с брендом «53 новости», дал свой прогноз.

Алдис Вилцанс рассказывает об автомобиле новгородцам во время автограф-сессии.

− Как считаете, будет сложно сегодня на трассе?

− Очень.

− Из−за тумана?

− Ну, туман быстро пропадет, но влажность большая останется, пилотам будет трудно. Будет скользко.

− Еще хуже, чем вчера?

− В пять раз, потому что трасса в пять раз длиннее, придется в пять раз дольше концентрироваться.

− А наша машина как вчера прошла?

− В техническом плане нареканий не было.

Посмотрим, что будет сегодня. А пока мы едем− за окном туман. Вот такая вот молочная речка опустилась на дорогу. «Молочная речка» вопреки прогнозам пропадать не спешила, но на старте пилотов переполнял оптимизм. Не отставала и наша команда, а потому на старт мы ее провожали с легким сердцем и оправданной надеждой на отличный результат.

На старте наша Тойота, с нашим замечательным экипажем: Антоном Николаевым и Антоном Мельниковым. До старта осталось буквально несколько минут. Будем надеяться, все будет хорошо. Сейчас подождем – еще немного и они стартуют. Удачи!

Но, как показали дальнейшие события, против погодных условий удача не помогает. Несмотря на оптимизм гонщиков, туман оказался реальной проблемой, особенно в низинах. Добавил хлопот и ночной дождь, превративший трассу в скользкий мокрый слалом. Результаты посыпались один за другим: кто-то въехал в дерево, кто−то застрял в овраге, но больше других пострадал наш экипаж – машина врезалась в автомобиль ГАЗ и разбилась настолько сильно, что сошла с дистанции, не доехав до конца первый заезд второго этапа.

«Был сильный туман, видимость где-то от 50 до 100 метров, − рассказал позднее пилот экипажа Антон Мельников. − Мы ехали по дамбе, увидели впереди силуэт гоночного грузовика. Штурман им отбил – есть такой прибор Sentinel – что мы едем сзади. Он нам отбил ответ, что «да, понял». Я стал подбираться ближе, чтобы, когда он нам уступит дорогу, съедет с дамбы, продолжить гонку дальше. А он почему-то резко дал по тормозам. Дамба была высокой, я посмотрел налево, посмотрел направо. Это был не вариант куда−то сворачивать и кувыркаться через крышу. Поэтому с полностью нажатыми тормозами въехали в этот боевой ГАЗ».

В итоге Тойота серьезно повредила двигатель и продолжить участие в соревнованиях не сможет. К счастью, сам экипаж не пострадал, хотя и заметно расстроился – ведь пилот, как говориться, «вкатился» и по скорости прохождения маршрута наша команда показывала очень хорошее время.

{youtube https://youtu.be/l0J5FsWrbEQ}

В общем, сегодня многим пришлось нелегко. Особенно тем, кто в силу особенностей автомобиля не мог защититься от потоков грязи, бьющей прямо в лицо. Это, конечно, категория Т3 или мотовездеходы.

«Мне интересно спросить у наших соперников, которые едут с лобовым стеклом, как это – с ним ехать? − поделился с нами штурман команды Snag Racing Team Антон Власюк. − Справляются ли дворники, справляется ли машина, чтобы оно не запотевало изнутри. Поэтому может быть в нем есть и плюс, а может быть есть и минус».

В итоге за второй день соревнований команды проехали 320 непростых километров. Но расслабляться некогда, ведь уже завтра – финиш и подведение итогов по сумме всех трех заездов, а значит, борьба пойдет на пределе возможностей.

Кстати, кроме нас с дистанции сошли еще два Т3. Так что за победу в чемпионате России будут бороться не 34, а 31 экипаж. Лидирует команда VRT из Санкт-Петербурга.

Источник: 53 новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь