Жители Новгородской области будут в пять раз быстрее получать ответы на портале «Вечевой колокол»
Срок рассмотрения обращений через информационный портал «Вечевой колокол» по отдельным направлениям сократится до 3 дней, тогда как ранее жителям региона отвечали в течение 15 суток. О новвоведениях говорилось на выездном заседании правительства области в Чудовском районе.
Для ускорения работы с обращениями с 1 ноября центр по работе с сообщениями и инициативами граждан будет аккумулировать всю информацию с портала, поступившую через интернет-приемную губернатора, а также от старост и глав сельских поселений для анализа и распределения по исполнителям. Также усилится контроль за качеством ответов. На заседании было отмечено, что они не всегда понятны получателям.
«Портал «Вечевой колокол» показал себя очень хорошо – у нас большое количество зарегистрированных пользователей. Вместе с тем, сегодня мы уже готовы на определенные вопросы отвечать быстрее. Мы сократили срок ответов с 30 до 15 дней. Я считаю, что настало время по ряду вопросов сократить еще больше», – прокомментировал решение губернатор Андрей Никитин.
Как и ранее, глава региона будет видеть через личный кабинет, как решаются обозначенные вопросы. Андрей Никитин на заседании поручил расширить охват источников сообщений от жителей области, включив в их число социальные сети.
Число пользователей «Вечевого колокола» сегодня превышает 28 тысяч человек. За 9 месяцев 2019 года их стало на почти 5 тысяч больше. «53 новости» следят за новыми обращениями на портале.
Источник: 53 новости