Как решить проблему с бесконтрольным подключением контента в мобильной сети?
В Роскомнадзоре состоялась встреча представителей ведомства и операторов связи — МТС, «ВымпелКом», «МегаФон» и «Т2 Мобайл».
Посвящена она была анализу обращений граждан за 2019 год. Среди ключевых вопросов — нарушения операторами порядка оказания контентных услуг, сроков и процедуры перенесения абонентских номеров, а также правил изменения тарифных планов абонентов.
На встрече ее участники обсудили основные проблемы, с которыми граждане обращаются в Роскомнадзор по вопросам оказания услуг мобильной связи. Так, большинство из них связаны с односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента — в том числе контентных услуг, и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи. Операторам связи рекомендовано провести работу с контент-провайдерами и своими сотрудниками по соблюдению требований законодательства.
Роскомнадзор напоминает, что для исключения случаев бесконтрольного подключения контентных услуг операторами мобильной связи абонентам необходимо обращаться с заявлением к оператору связи для создания отдельного лицевого счета с нулевым балансом, предназначенного только для оплаты данных услуг связи. В таком случае подключение контентных услуг становится невозможным.
Также абонентам необходимо внимательно относиться ко всем поступающим SMS-сообщениям, не спешить с выбором ответа на всплывающие сообщения на экране мобильного телефона, использовать пароль для доступа к телефону, а при утере телефона немедленно обратиться к оператору связи и заблокировать SIM-карту.
Напомним, в 2019 году специалисты Роскомнадзора рассмотрели более 700 жалоб на операторов связи в СЗФО.
Ранее мы сообщали, как жителей Великого Новгорода атакуют SMS-мошенники.
Источник: 53 новости