«Почта России» сократит риск передачи инфекции благодаря дистанционным каналам
«Почта России» призывает клиентов чаще использовать дистанционные каналы обслуживания в период распространения коронавирусной инфекции.
Это позволит сократить число контактов между клиентами и сотрудниками отделений.
Также по распоряжению гендиректора «Почта России» Максима Акимова сотрудникам отделений будут предоставлены средства, необходимые для профилактики инфекционных заболеваний.
«Почта России» напоминает, что клиенты могут воспользоваться цифровыми сервисами на сайте компании или в мобильном приложении. Например, оформить и оплатить посылки онлайн или заказать доставку отправлений почтальоном или курьером. Одновременно «Почта России» планирует увеличить число отправлений с товарными вложениями, доставляемых до двери клиентов. Корпоративные клиенты могут заключить договор с «Почтой России» удаленно в электронном виде.
Часть сотрудников компании перейдет на дистанционный формат работы, при этом отделения почтовой связи продолжат функционировать в полном объеме. Также приказ ограничивает число совещаний почтовых служащих и ограничивает выезды сотрудников «Почты России» в служебные командировки, как по территории России, так и за рубеж.
Ранее ограничительные меры против распространения коронавирусной инфекции принял своим указом губернатор Новгородской области Андрей Никитин, а заседания регионального оперативного штаба по коронавирусу будут проходить ежедневно.
Источник: 53 новости