Многие новгородцы отправили счета за телефон в мусор
Некоторое время назад кто-то в центральном офисе «Ростелекома» сказал:
- Послушайте! А давайте на счетах новой формы мы разместим наш цветной логотип и сделаем их яркими и узнаваемыми!
- А что? Хорошая идея! – поддержали его коллеги.
Идею воплотили в жизнь по всей стране.
- А, чёрт побрал, понакидали опять рекламы! – говорил в сентябре средний новгородец, открывая почтовый ящик.
И привычным движением бросал яркий конверт поверх почтовых ящиков. Оттуда конверту, вместе с многочисленным «спамом» предстояло отправиться в помойку.
В итоге в новгородском филиале «Ростелекома» (как и в других филиалах) некоторым клиентам вынуждены были направлять счёт повторно. Сколько подобных случаев было, в филиале не говорят, но проблеме сегодня посвятили специальную пресс-конференцию.
В «Ростелекоме» не собираются отказывать от дизайна новых счетов и просят потребителей услуг компании быть повнимательнее. На пресс-конференции, которую провела коммерческий директор новгородского компании филиала Ольга Родионова, напомнили, что в новом счёте персональные данные абонента укрыты в конверт, как этого требует закон. Квитанция также содержит информацию о предоставленных услугах и расшифровку предоставленных соединений, а также различную справочную информацию об услугах компании.
В новгородском филиале напомнили, что абоненты могут отказаться от получения квитанций по почте и получать электронный счёт, который можно будет посмотреть в «Личном кабинете», получить по электронной форме или по SMS. Перейти на электронный счёт можно обратившись в центр продаж и обслуживания или опять-таки в «Личном кабинете». Оплатить электронный счёт в интернете можно с помощью карт MasterCard и Visa.
В счетах новой формы компания также будет поздравлять абонентов с днём рождения. Вероятно, некоторым это подымет настроение после знакомства со счётом за услуги телефонной связи.
Источник: Ваши Новости