Колмовский мост: рабочие с дорожного полотна переведены внутрь коробки, чтобы не допустить простоя
Сегодня Мэр Великого Новгорода Сергей Бусурин в сопровождении специалистов, ответственных за ремонт и состояние Колмовского моста, выехал на объект: накануне много вопросов по поводу состояния моста поступило в личные сообщения на странице ВКонтакте Сергея Бусурина.
«Колмовский мост – важнейший объект, поэтому многих интересует и волнует, почему, с их точки зрения, медленными темпами продвигаются работы. Почему нет рабочих на дорожном полотне, именно на той части, которая в ремонте?» - задал вопрос Сергей Бусурин представителю подрядчика.
Как пояснил подрядчик, когда был снят асфальт на дорожном полотне, под ним обнаружили неоднородный слой бетона. Повреждены защитный слой и выравнивающий. По проекту, чтобы работы были сделаны качественно, выравнивающий слой должен оставаться, по нему должна была быть сделана гидроизоляция; а вместо защитного слоя необходимо положить два слоя асфальтобетона. Для оценки серьезности проблемы выполнена геодезическая съёмка. Работа на верховой части моста приостановлена до выработки проектного решения. Важно решение специалистов, как обеспечить проектный продольный и поперечный уклон. «Это самое главное, чтобы в дальнейшем не было никаких ям. Если нет уклона – скапливается вода, образуются ямы», - пояснил подрядчик.
По словам начальника городского управления капстроительства Александра Васильева, техническое решение существует. Будут взяты пробы бетонного покрытия, лаборатория определит степень повреждений и необходимость ремонта каждого из слоев. Техническое решение есть, оно не потребует увеличения цены, всё будет сделано в рамках действующего контракта. Чтобы не допустить простоя в работе, подрядная организация переориентировала людей с дорожного полотна на усиление работ внутри коробки. Заключение лаборатории по асфальтобетонному покрытию ждут в течение этой недели, затем решение будет принято и реализовано.
Председатель комитета по управлению городским хозяйством Алексей Тейдер отчитался мэру, что накануне в ночь подрядчик выполнил ямочный ремонт части моста, по которой сейчас организовано движение. Сделать ремонт качественно и один раз на этой части невозможно как раз из-за износа полотна, поэтому ремонтировать действующую проезжую часть придется периодически, пока не будет сделан капитальный ремонт.
«До появления больших ям ремонтировать в оперативном порядке, - поручил мэр. Возьмите под личный контроль. Не ждать, когда машины должны останавливаться, прежде чем преодолеть эту яму. Должны заранее сделать, организуйте такую работу».
Напомним, работы по ремонту Колмовского моста выполняет ООО «НПП СК МОСТ». Стоимость строительства 312 837 253,50 рублей. Сроки исполнения контракта: с 31.07.2019 года по 31.07.2021 года.
Авторский надзор выполняет ООО «НПП СК МОСТ», строительный контроль - ООО «Инженерные проекты», застройщик и технический заказчик – МКУ «Управление капитального строительства».
На сегодняшний день выполнено работ на 71,4 млн рублей.
Текущая ситуация:
- армирование пучков по низу коробов: общее выполнение 21%
- армирование каркаса каналообразователей на нижних плитах в пролетах: общее выполнение 14%
- бетонирование стенок коробок пролетных строений: общее выполнение 70% (за последнюю неделю 18%);
- армирование стенок коробов: общее выполнение 90% (за последнюю неделю 2%);
- выполнен демонтаж асфальтобетонного полотна южной части моста: общее выполнение – 500 метров;
- ведется демонтаж дефектного бетона основания полотна южной части моста: общее выполнение 10% (400м2) (за последнюю неделю 10%).
Источник: Администрация Великого Новгорода