Новгородская горячая линия по жалобам на уборку и дезинфекцию вновь ждет звонки
Новгородская Школа грамотного потребителя, НРОО «За честное ЖКХ» и комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области с 10 до 13 часов принимают жалобы на плохую уборку и дезинфекцию подъездов и дворов.
Работаю телефоны: 60-15-77, 66-20-84 и 78-02-17.
По словам организаторов, вопросы и жалобы по уборке поступают организаторам не менее 4-6 раз в день. В последнее время к замечаниям по поводу некачественно, по мнению собственников жилья, выполняемой дезинфекции общедомового имущества, стабильно добавляется недовольство некачественно выполняемой уборкой подъездов и дворов.
Юлия Бороненко, координатор проекта Школа грамотного потребителя в Новгородской области:
— Правительство Новгородской области выделило финансирование на обеспечение управляющих организаций в муниципалитетах и городском округе средствами дезинфекции. Мы, по-прежнему, держим ситуацию на контроле, понимая, что особенно в период плавного выхода из режима повышенной готовности нельзя ослабить работу.
Ранее мы уже сообщали, куда и как жаловаться на плохую уборку подъездов и отсутствие санобработки в период пандемии.
Источник: 53 новости