Совладелец бренда MasterSuit поделился особенностями семейного стиля в одежде

8 июня 2020 год, 15:50
Совладелец бренда MasterSuit поделился особенностями семейного стиля в одежде

Оставить будущим поколениям можно только лучшее, что не подвластно времени. Классический костюм, созданный мастером в единственном экземпляре по индивидуальному заказу, с полным правом можно считать лучшим наследством.


Тем, как решают эту задачу специалисты бутик-ателье MasterSuit, поделился в интервью его совладелец Антонио Паласиос-Фернандес.

Чуть менее четверти века «Мастерская Классического Костюма» помогает россиянам создавать собственный семейный стиль в одежде, прививать их детям хороший вкус, улучшать профессиональный имидж и личные отношения.

– Прежде всего, хотелось бы узнать, как складывался ваш личный путь в бизнесе семьи, ведь к моменту открытия бутик-ателье вам было восемь лет.

– Родители нашли для нас с братом Рамоном доступный заработок в виде написания рекламных писем для наших вероятных клиентов. Каждое письмо оценивалось в 10 копеек. Эти деньги мы могли тратить по собственному усмотрению, например, угощать девочек мороженым. Дальнейший путь представлял собой стандартную историю, которая началась с простой должности ассистента.

– Семья оказывала влияние на формирование вашего интереса к классическому костюму?

– Влияла атмосфера, царящая внутри этого маленького дизайн-мира. Единственным принуждением со стороны родителей была обязанность носить костюмы. Комплименты вызывали размышления о том, как должен выглядеть мужчина. Благодаря советам, которые мастера давали клиентам, формировалось понимание того, что может подойти лично для меня.

– Как родилась идея создания семейного гардероба?

– Идея общего стиля близка для нас с братом. После нескольких заказов, выполненных в этом формате, возникла мысль предложить услугу клиентам. Она пользовалась спросом, особенно для торжественных мероприятий. Можно не соблюдать единую стилистическую линию в повседневной одежде, но разнобой в нарядах во время совместных выходов в свет для меня кажется странным. Даже разницу в привычках поколений можно выдержать в едином стиле, показав, что семью что-то объединяет.

– С чего начинается создание семейного гардероба?

– С чашечки кофе. В ходе беседы опытные специалисты помогают определить общий стиль и даже стратегию семейного гардероба, учитывая множество параметров, в том числе и профессию. К каждому заказу подход строго индивидуальный — шаблонов в этом деле не существует. Семья бизнесмена не обязательно должна быть одета в английском стиле, как и актера — в романтическом итальянском. Чаще всего первую скрипку в диалоге играют женщины.

– Кстати, как реализуется единая линия при создании мужского и женского образа?

– Полностью идентичные костюмы допустимы только для близнецов или же по желанию клиента для какого-либо мероприятия. Супругам можно сшить наряды из одинаковой ткани. Шанс встретить такой же материал ничтожно мал. Мы заказываем его на фабриках Англии и Италии, специализирующихся на выпуске небольших отрезов. Иногда акцент ставится на контрасте или семейность обыгрывается с помощью аксессуаров.

– Удачный индивидуальный пошив буквально преображает человека. А как сказывается он на семейных отношениях?

– Это настоящее семейное творчество, которое улучшает жизнь не только профессиональную, но и личную. Приблизительно треть наших клиентов составляют семейные пары, есть и заказчики второго поколения. Можно считать, что они получили в наследство от своих родителей не только любовь к классике в одежде, но и хороший вкус.

Mastersuit.ru

Источник: 53 новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь