Органы власти в Новгородской области стали эффективнее работать с обращениями граждан
Сегодня, 25 июня, состоялось заседание Консультативного совета при губернаторе Новгородской области.
Одной из тем встречи стала работа с обращениями жителей области.
Члены совета обсудили функционирование сервиса «Центр по работе с сообщениями и инициативами граждан».
По словам председателя областного комитета по внутренней политике Виктора Лебедева, за период с января по июнь 2020 года в системе обратной связи зарегистрировано и отработано 7087 сообщений граждан.
Для сравнения: в прошлом году в систему поступило 1195 сообщений.
Самыми значимыми темами для жителей области остаются дороги, благоустройство, жилищно-коммунальное хозяйство.
Как отметил Виктор Лебедев, значительно снизилось время ответа гражданам в социальных сетях.
С января по июнь 2020 года получено более 800 положительных отзывов и оценок в социальных сетях и на информационном портале «Вечевой колокол». В июне работу органов власти региона с обращениями граждан высоко оценили на федеральном уровне — 9,4 балла из 10 возможных.
Губернатор Андрей Никитин считает, что необходимо продолжать совершенствование работы системы обратной связи с жителями региона.
«Эффективность работы с обращениями граждан значительно повысилась, однако необходимо установить новые цели. Давайте поставим себе среднюю оценку федеральных структур в восемь баллов. Время ответа гражданам установим в среднем пять часов, сроки решения проблемы также должны быть максимально короткими», – подчеркнул губернатор.
Добавим, что на совете также обсудили создание в Великом Новгороде новой зоны отдыха для молодёжи.
По информации пресс-центра правительства Новгородской области. Фото: Сергей Суфтин
Источник: 53 новости