Пользователи «Мегафона» и Yota на время остались без связи и интернета
Утром 10 июля абоненты «Мегафона» и Yota пожаловались на проблемы с сетью. В частности, они не могут подключиться к интернету и совершать вызовы.
При этом у Yota сначала отключилась мобильная связь — будто просто перестала работать СИМ-карта. Роутеры, раздающие сигнал продолжали работать. Спустя время казалось бы всё пришло в норму, но ненадолго. Вторая волна сбоев отключила всё: не работал интернет на планшетных СИМ-картах, пропала мобильная связь и 4G-соединение. Дозвониться или связаться с операторами через СМС-чат или чат в приложении было просто невозможно. К счастью, сбой довольно быстро устранили.
В «Мегафоне» также подтвердили, что часть абонентов в северо-западном регионе столкнулась с проблемами с голосовой связью и передачей данных. «Проблема была оперативно устранена, сервисы компании восстановлены», — добавили в компании.
По данным Downdetector на 09:50 на проблемы суммарно пожаловались более шести тысяч человек. В частности, сложности есть у абонентов в Москве, Санкт-Петербурге, Вологде, Ярославле и других городах. Об этом сообщает портал vc.ru. Пользователи в Новгородской области также отмечают сбои в работе «Мегафона» и Yota.
Источник: 53 новости