«Акрон» оптимизирует логистику за счет использования экономичной модели вагона-хоппера
Группа «Акрон», один из ведущих производителей минеральных удобрений в России и мире, первая в России начала использовать для отгрузки своей продукции инновационную модель вагона-хоппера 19-6978-01 сочлененного типа производства НПК «Объединенная Вагонная Компания».
Шестиосный вагон-хоппер — уникальная модель, в которой совместное использование сочлененной конструкции вагона и размещения бункеров в консольной части не имеет аналогов в мировом вагоностроении. Такое решение с применением тележек с осевой нагрузкой 25 тс позволило добиться высоких технико-экономических параметров. Вагон сочлененного типа отличается повышенной грузоподъемностью 113,5 тонн, что более чем на 50% превышает грузоподъемность вагонов, используемых в настоящее время в грузоперевозках Группы. Объем кузова составляет 160 м³. Минераловоз оборудован восемью загрузочными люками, что обеспечивает равномерное заполнение всего объема кузова.
Вице-президент по транспорту и логистике ПАО «Акрон» Игорь Богдан отметил: «Группа «Акрон» применяет современные технологии не только в производстве минеральных удобрений, но и в логистике. Новая модель вагона-хоппера эффективнее и экономичнее в эксплуатации. Использование данной модели позволит сократить транспортные расходы Группы на доставку минеральных удобрений по железной дороге».
Вагон-хоппер предоставлен в пользование компании ООО «Логистика 1520», с которой Группа «Акрон» сотрудничает продолжительный период в рамках перевозок минеральных удобрений железнодорожным транспортом. Напомним, в 2019 году Группа «Акрон» перевезла 8 млн тонн сырья и готовой продукции по железной дороге. Компания использует более 1,7 тысяч собственных вагонов и цистерн, а также привлекает арендованный подвижной состав в количестве более 2,5 тысяч вагонов.
Источник: 53 новости