Сбер представил технологию банковского виртуального помощника в трех лицах
На сегодняшней онлайн-конференции экосистемы Сбербанка специалисты компании презентовали уникальную технологию банковского виртуального помощника.
Салют — это не просто голосовой помощник. Он способен вести беседу, поможет провести банковские операции, заказать продукты или записать к парикмахеру, с ним можно посмотреть кино или послушать музыку.
В семью помощников Салют входят три персонажа. Каждый из них уникален. Важной отличительной чертой ассистентов является человечность в общении.
Ассистент Сбер — вежливый, эрудированный и скромный. Афина — начитанная, строгая и по делу. А Джой поможет тратить больше времени на развлечения. Можно выбрать себе ассистента по вкусу и в любой момент его сменить.
Салют — первая в мире подобная технология. Она работает на базе суперкомпьютера «Кристофари», названного, к слову, в честь самого первого клиента Сбербанка — Николая Кристофари. Ассистенты обучаются, развиваются, учитывают индивидуальность.
Специально для ассистентов Салют разработчики создали Сбербокс. Это умная приставка для телевизора с функцией голосового управления. Во время посмотра фильма она поможет заказать попкорн. Если зрителю захочется повторить образ главного героя, купив себе такую же одежду — Сбербокс и ассистент помогут это осуществить, не вставая с дивана. В приставке 185 телеканалов. Она умеет рассказывать сказки, ставить музыку, в ней есть даже игры, управлять которыми можно с помощью виртуального геймпада в приложении СберСалют на смартфоне.
Источник: 53 новости