Проект «Покупай новгородское» — надёжный механизм продвижения местной продукции в по всей стране
Сегодня в Великом Новгороде, в «Точке кипения», прошёл семинар, посвящённый продвижению товаров местных производителей в торговые сети в рамках приоритетного регионального проекта «Покупай новгородское».
После семинара, одна из его участниц, руководитель компании «Медовый дом» Эмилия Агеева прокомментировала «53 новостям» изменения в деятельности фирмы со времени начала работы проекта «Покупай новгородское».
По её словам, как только проект вступил в силу, при содействии руководства регионального минпромторга состоялись переговоры с представителями федеральных сетей. В результате на прилавках «Пятёрочки» Северо-Запада нашей страны появились товары как «Медового дома», так и других новгородских производителей. Позже часть наиболее хорошо себя зарекомендовавших товаров поступила и в другие регионы Российской Федерации. Спустя полгода прошли переговоры с компанией «Магнит», которые также принесли положительный результат.
Эмилия Агеева (посередине) с представителями федеральной сети «Магнит»
Более того, также при содействии минпромторга «Медовому дому» удалось начать работать с хабаровской и владивостокской сетями «Самбери» и «Реми». В результате уже в начале октября на Дальний Восток нашей страны из Великого Новгорода отправятся первые контейнеры с продукцией. А недавно в диалог вступила сеть «Светофор», ранее не слишком горевшая желанием сотрудничать с новгородскими производителями вообще и мёда, в частности.
Таким образом, по словам Эмилии Агеевой, при грамотном подходе проект «Покупай новгородское» даёт продукции наших земляков-производителей зелёный свет в магазины не только нашего региона, но и всей страны.
Иветта Давтян с продукцией «Новгородхлеба»
Слова коллеги подтвердила генеральный директор «Новгородхлеба» Ивета Давтян: «Я очень благодарна проекту «Покупай новгородское». Вижу — новгородцам нравится, что наша продукция получила известность и стала популярной в стране. Что касаемо гостей нашего города, то многие из них стремятся найти аутентичную продукцию. Соответственно, им стало намного проще это сделать».
Также в рамках мероприятия представители федеральной торговая сети «Магнит» провели закупочную сессию.
Ранее «53 новости» неоднократно сообщали о результатах и успехах проекта «Покупай новгородское».
Фото: Станислав Потоцкий.
Источник: 53 новости