Проект «Руси Новгородской» получил гран-при на международном маркетинговом конкурсе
Вчера в столичной Торгово-промышленной палате РФ прошла церемония награждения победителей и призёров Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2020».
В номинации «Интернет-брендинг» гран-при получил проект «Продвижение туристского потенциала Новгородской области #СтаньЧастьюВеликого», в котором были представлены социальные сети института развития туризма «Русь Новгородская». Кроме того, область отметили в номинациях «Видеобрендинг», «Брендированная полиграфия» и «Брендинг территорий».
Всего на организованный Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» конкурс поступило более 400 заявок из России, стран ближнего зарубежья, Вьетнама и Болгарии.
Ранее «53 новости» сообщили: представители Новгородской, Тверской, Псковской и Ленинградской областей подписали соглашение о сотрудничестве направленное на развитие туризма. Также Новгородская область попала в топ-3 конкурса видеороликов о туризме «Диво России».
По сообщению министерства инвестиционной политики Новгородской области.
Фото: Михаил Рогалев.
Источник: 53 новости