На Новгородчине появился новый сервис для сбора обращений граждан
Новгородская область вошла в пилотный проект по эксплуатации платформы обратной связи граждан с органами власти.
Через виджеты, расположенные на сайтах органов исполнительной власти и органов местного самоуправления региона, новгородцы смогут отправить свои вопросы, жалобы, принять участие в общественных обсуждениях и опросах.
Работа в рамках проекта стартовала 1 августа. Было организовано обучение для сотрудников органов власти, ответственных за платформу, в тестовом формате принимались первые обращения от новгородцев. Всего за сентябрь было принято и обработано около 30 сообщений.
Сегодня воспользоваться сервисом можно через специальные виджеты на сайтах органов власти, либо через приложение «Госуслуги. ПОС».
После авторизации откроется доступ ко всем категориям жалоб, опросам, обсуждениям по проектам благоустройства территорий, реконструкции, строительства, землепользования. Некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке.
Также инструменты платформы позволяют фиксировать сообщения с жалобами, оставленными в социальных сетях, для своевременного реагирования на них и решения проблем граждан.
«Мы вошли в проект, чтобы у наших жителей появился новый удобный способ общения с государством. Сервис будет развиваться, станет единым для всей страны. Это пилотный проект, поэтому прошу новгородцев делиться обратной связью как по самому сервису, так и по мобильному приложению. Постараемся, чтобы ваше мнение было учтено при доработке», – отметил министр цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий региона Андрей Майоров.
По информации пресс-центра правительства Новгородской области
Источник: 53 новости