«Самсунг» заплатит новгородке за плохую матрицу
Новгородка выиграла суд у российского торгового подразделения компании «Самсунг».
В сентябре Новгородский районный суд вынес решение, которое частично удовлетворило иск местной жительницы. Ей отказывались починить бывший на гарантии телевизор «Самсунг».
В ноябре 2018 года она приобрела его в торговом центре «Эльдорадо» в Великом Новгороде. Покупка телевизора обошлась женщине более чем в 30 000 рублей. Несмотря на высокую цену и известную марку, с агрегатом спустя некоторое время начались проблемы и он попал в гарантийный ремонт. И если в первом случае всё прошло нормально, то во второй раз в гарантийном ремонте женщине уже отказали.
В сервисном центре новгородке заявили, что телевизор бесплатно ей чинить не будут, так как в него попала вода под стекло и рамку и предложили ей платный ремонт. Новгородка же обратилась вместо этого к специалисту по диагностике, который выявил, что полосы на экране телевизора появились из-за не качественной матрицы. Позже выводы диагноста подтвердил «Центр независимой профессиональной экспертизы «Петроэксперт».
Решением суда договор купли-продажи телевизора был расторгнут, а с ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» взыскана стоимость товара, неустойку за нарушение сроков исполнения требований потребителя, компенсация морального вреда, расходы на производство досудебной экспертизы, расходы, понесенные на производство диагностики, расходы на оказание юридических услуг, расходы, понесенные на производство судебной товароведческой экспертизы и штраф.
По сообщению новгородского управления Роспотребнадзора.
Источник: 53 новости