Добро под любым брендом: в Новгородской области проходит информационная кампания о волонтерстве
По всей стране проходит информационная кампания в поддержку волонтерской деятельности. Основной слоган – «Добро можно делать под любым брендом». Распространение идей и ценностей добровольчества – одна из целей федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование».
Традиционно рекламная кампания, популяризирующая волонтерство, проходит в преддверии Национального дня волонтера (5 декабря). В этом году кампания посвящена гражданскому участию в борьбе с коронавирусной инфекцией в рамках Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. Добровольцы принимают заявки на оказание адресной помощи, доставляют продукты, лекарства и предметы первой необходимости, помогают врачам и медицинскому персоналу. Официальный сайт акции: мывместе2020.рф.
Акция была запущена 21 марта, к ней подключились более 129 тысяч добровольцев и более 9,5 тысячи партнеров. В Новгородской области к акции присоединились более 370 волонтеров. Также идеи взаимопомощи поддержали НКО, бизнес и крупные предприятия региона.
В основе рекламных концептов – объединение коммерческих брендов для помощи нуждающимся. Бездомному неважно, куртка какой фирмы будет греть его зимой, а врачу – на какой машине его довезут до пациента. Материальная цена перестала быть важной. Теперь главное – моральная ценность каждой вещи.
В Новгородской области информационная кампания реализуется на теле- и радио-каналах, медиафасадах, наружных рекламных носителях, а также в многофункциональных центрах «Мои документы» и социальных сетях.
В макетах рекламной кампании отражены основные направления помощи в рамках борьбы с коронавирусом в России: продуктовая (доставка продуктов и товаров первой необходимости пожилым и маломобильным гражданам, формирование благотворительных наборов), помощь врачам (доставка медицинского персонала до пациентов «на дому», работа в ковид-госпиталях) и нуждающимся (передача горячего питания и вещей бездомным гражданам и многодетным семьям).
На федеральном уровне организаторами рекламной кампании выступают АНО «Национальные приоритеты» и ФГБУ «Роспатриотцентр». В Новгородской области – министерство спорта и молодежной политики Новгородской области.
Источник: Комитет по физической культуре и спорту