Ъ: «Аквалайф» решил приобрести «Старорусский мясной двор»
Владелец бренда «Напитки из Черноголовки» — «Аквалайф» — покупает в Новгородской области ООО «Старорусский мясной двор». Об этом сообщила газета «Коммерсантъ».
Старорусское предприятие выпускает около 200 наименований продукции, включая мясные и овощные консервы, готовые блюда, детское питание и прочее. Мощность площадки — 57,6 млн условных банок в год. В 2018 году ООО получило 1,36 млрд рублей выручки и 88,76 млн рублей чистой прибыли, но годом позже оборот сократился до 315,37 млн рублей, чистый убыток составил 59,36 млн рублей. Стоимость «Старорусского мясного двора» может составить до 300 млн рублей.
Предприятие интересует «Аквалайф», прежде всего, для развития своей линейки детского питания. Компания давно искала актив на этом рынке с известным брендом, но не смогла найти за желаемую цену.
Продавцом может выступать бывший депутат Новгородской областной думы Владимир Некрасов, стороны планируют закрыть сделку в начале 2021 года.
В «Аквалайфе» от комментариев отказались. В «Старорусском мясном дворе» на вопросы «Ъ» не ответили, связаться с Владимиром Некрасовым также не удалось.
Фото: официальный сайт ООО «Старорусский мясной двор».
Источник: 53 новости