Авторские броши с частичкой новгородской истории отправятся в Канаду и США
В преддверии Международного женского дня 8 марта в рамках проекта «Великие… люди, судьбы, любовь» вышла в свет совместная капсульная коллекция новгородской мастерской авторских брошей «BoChicca» и регионального туристического офиса «Русь Новгородская».
Коллекция посвящена великим именам, чьи судьбы и романтические истории любви связанны с Новгородской землей. При покупке броши, покупатель получит не только украшение, но и красивый вкладыш с удивительными фактами о взаимоотношениях Великой Княгини Ольги Романовой и её возлюбленного Николая Куликовского, о любви Николая Миклухо-Маклая и Маргарет Робертсон-Кларк, Сергея Рахманинова и Натальи Сатиной, Федора Достоевского и Анны Сниткиной и других.
«Идею создания коллекции предложила мне Ольга Шармиашвили, генеральный директор туристического офиса «Русь Новгородская, в рамках проекта по продвижению Новгородской области. Это очень отозвалось во мне. Я люблю свой город и считаю, что он очень недооценен. Сюда стоит приезжать и получать удовольствие от его необычности, древности. Поэтому я проект поддержала. Это отличная возможность рассказать людям интересную историю, посмотреть вглубь, узнать, как жили люди раньше. За традиционными историями увидеть немного больше: великих людей, которые друг друга любили, не боялись творить и которым нравилось жить. Люди любят истории, им нравится находить что-то созвучное, учиться на опыте других», - рассказала создатель бренда «BoChicca» Кира Кореннова.
В коллекцию вошли 26 уникальных винтажных брошей, 10 из которых сопровождаются интересными, романтичными историями любви великих людей, творцов, судьбы которых связаны с Новгородской землей.
Броши соединяют в себе прохладно-нейтральный серый цвет и нежно-розовый, который похож на цветение вишни. По словам Киры, именно с этими оттенками ассоциируется у нее переход «от зимы к весне». Каждая брошь — настоящее произведение искусства. В центре — винтажные пластины из Америки с изображением женских лиц и силуэтов.
«Такая совместная работа с бизнесом — это еще один шаг, направленный на продвижение региона и поддержку малого бизнеса. Наша главная цель — сделать так, чтобы о Великом Новгороде и Новгородской области узнавало как можно больше людей. Новгородская земля во многом повлияла на жизни великих государственных деятелей, писателей, композиторов… и об этом нужно говорить. Мы надеемся, что наши истории найдут отклик людей и они захотят приехать в Новгородскую область, посетить места, связанные с этими именами, взглянуть на область их глазами и проникнуться атмосферой того времени», - прокомментировала генеральный директор АНО «ТО «Русь Новгородская» Ольга Шармиашвили.
5 марта коллекция ушла в бронь. Заказы отправятся в Канаду, Калифорнию, Северодвинск, Москву, Санкт-Петербург и другие города России.
В социальных сетях уже появляются отзывы покупателей и тех, кто не успел забронировать украшение ручной работы. Многие из них уже планируют приехать в Великий Новгород.
С капсульной коллекцией «BoChicca» можно ознакомиться по ссылке.
По информации туристического офиса «Русь Новгородская».
Источник: 53 новости