Сергей Митин заявил о тенденции манипулирования товарными знаками в маркетинговых целях
В Совете Федерации состоялось совещание рабочей группы по противодействию незаконному обороту упакованной питьевой воды.
В ходе совещания сенатор Сергей Митин заявил: в рамках проведенного Роскачеством исследования упакованной питьевой воды установлено, что на российском рынке продолжает наблюдаться тенденция манипулирования товарными знаками в маркетинговых целях.
Также сенатор добавил, что, по информации Роспатента, по состоянию на 5 марта текущего года правовая охрана в отношении минеральной воды действует для 82 российских наименований места происхождения товара (НМПТ) и 117 свидетельств об исключительном праве на НМПТ.
«При этом, например, Роспатентом зарегистрирован 21 товарный знак, тождественный с НМПТ «Ессентуки», что является нарушением Гражданского кодекса. Наличие зарегистрированного товарного знака должно подтверждать отсутствие сходства до степени смешения товарного знака и НМПТ», – добавил Сергей Митин.
Ранее Сергей Митин в эфире программы НТ «Главный эфир» рассказал о способах, с помощью которых производители воды обманывают россиян.
Фото: council.gov.ru
Источник: 53 новости