Вскоре новгородцы смогут воспользоваться платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
Популярность портала Госуслуги у новгородцев выросла, особенно на фоне пандемии коронавируса. Земляки активно используют сервис для записи на вакцинацию от COVID-19, подачи заявления на использование материнского капитала, находят информацию о социальных услугах.
Возможности портала регулярно расширяются. Так по итогам совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти, вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко сообщил журналистам, что скоро во всех регионах страны начнет работать цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Платформа позволяет организовать работу по четырём направлениям. Во-первых, это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Во вторых, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения. Также с помощью платформы можно работать с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживать инциденты в социальных сетях.
«При формировании Координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Инструменты платформы обратной связи позволяют решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе — возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», - сказал Дмитрий Чернышенко.
Пилотный проект по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и 9 субъектов Российской Федерации. Сейчас в ПОС создано более 16,5 тысяч личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов Российской Федерации. Поступило более 340 тысяч сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тысяч опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.
В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения РФ для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.
Источник: 53 новости