Центр управления регионом и общественники объединят усилия для решения проблем жителей Новгородской области
Участники Координационного совета субъектов общественного контроля Новгородской области сегодня познакомились с работой Центра управления регионом.
Задачи у обеих организаций схожие — оперативно реагировать на жалобы жителей. И теперь, чтобы еще быстрее откликаться на проблемы, общественники решили объединить свои усилия с Центром управления регионом.
Компьютерная система ЦУРа отслеживает в соцсетях комментарии жителей области с жалобами или просьбами о помощи. Вручную отследить все жалобы просто нереально.
Так, на сегодняшний день жители Окуловки и Парфина пишут, что вода у них с запахом с примесями, – приводит пример главный специалист-аналитик по ЖКХ в ЦУР Елена Егорова.
В ЦУРе на каждое поступившее обращение гражданам дают ответ. Дорога на гарантии, значит, проблему решить реально. А общественники теперь будут следить за «красными» зонами, и в те районы, которые будут ярче всего сигнализировать о помощи, поедут разбираться в первую очередь.
«К нам обращаются по одним проблемам, в ЦУР обращаются по другим. Мы сводим эту аналитику, понимаем, на самом деле в какой район на нужно ехать завтра, в какой послезавтра, а где пока еще ситуация благополучна и держится», – поясняет заместитель председателя Общественной палаты Новгородской области Артем Кирьянов.
Если вам тоже понадобится помощь в решении какой-либо проблемы, вы можете создать пост в соцсетях. А если вас поддержат друзья, статистика по важности вашей жалобы вырастет, а значит, её обработают в Центре управления регионом, передадут на решение, а общественники этот процесс проконтролируют.
Посмотреть полный сюжет НТ можно по этой ссылке.
Источник: 53 новости