Молодежь отказывается от косметики после мультика «Спасите Ральфа»
В интернете, после появления в сети мультика «Спасите Ральфа», массово агитируют отказаться от косметики, которую тестируют на животных. Почему же «Ральф» стал популярным и вирусным?
В интернете с каждым днем набирает популярность короткометражный мультфильм «Спасите Ральфа». Его выпустила зоозащитная организация Humane Society International, которая уже десятилетиями борется за гуманное отношение к животным.
По сценарию мультфильма, слепой на один глаз и глухой на ухо кролик Ральф рассказывает о своей работе, упоминая, что из-за неё погибли его родители, братья и сестры, а также дети.
«Они все умерли, делая свою работу. То же будет и со мной — это нормально. Испытания — это то, для чего мы родились, они делают кроликов счастливыми», - говорит Ральф. После этих слов, зритель догадывается, что речь идёт о подопытных кроликах.
Несмотря на то, что видео активно распространяется в интернете лишь в последние сутки, его уже посмотрели более 12 тысяч подписчиков.
По мотивам четырехминутного мультика молодежь запустила различные тренды в «Тик-Ток» и «Инстаграм». Все они связаны с отказом от косметики, которую тестируют на животных. Но и тут аудитория разделилась на два лагеря. Первые — запустили челлендж под хештегами #спастиРальфа и #они_не_для_тестов. На камеру девушки избавлялись от различных косметических средств, которые тестируются на животных.
А чтобы каждый, кто хочет поддержать этот челлендж не зря избавлялся от своей косметики, в Тик-Токе мигом распространили видео с картинками. Из них понятно, что на косметических средствах, которые не тестируют на животных должна быть определенная отметка — изображение кролика или эмблемы ECO, VEG, BIO.
Таким образом, в Тик-токе появилось 1,3 млн видео с тегом #они_не_для_тестов и почти 500 тысяч тегов #спаситеРальфа. Такое же распространие получили видео в Инстаграм, где пользователи публикуют названия фирм, которые не прошли их «домашнюю проверку».
Но во втором случае, молодые люди начинали злорадствовать и выставлять тех, кто задумался о жизнях животных лицемерами. В качестве аргументов они приводили доводы о том, что все эти «зоозащитники» в любом случае хотят носить кожаную обувь и шубы, мыть волосы качественным шампунем, пользоваться кремами, есть мясо, и пользоваться лекарствами.
Между тем, мультик приурочен ко Всемирному дню защиты лабораторных животных, который отмечается 24 апреля. Но в России, к сожалению, эта дата остается без должного внимания.
К слову, в апреле 2018 года новгородские зоозащитники в рамках всероссийской акции «Закон нужен сейчас!» выражали народное мнение Госдуме и правительству РФ о необходимости скорейшего принятия закона «Об ответственном обращении с животными».
Напомним, что в прошлом месяце Netflix выпустил чересчур эмоциональный мультфильм, который также взбудоражил интернет.
А теперь предлагаем и вам посмотреть «Спасите Ральфа» и поделиться мнением:
{youtube https://youtu.be/1GFG40WXzt4}
Источник: 53 новости