Туристический бренд Новгородской области оценили на международном конкурсе
Эксперты III Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» определили шорт-листы финалистов.
В 2021 году Новгородская область попала сразу в восемь номинаций: «Брендинг средств размещения и питания», «Брендинг туристской организации», «Брендированная сувенирная продукция», «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере», «Брендинг туристских объектов», «Брендированная полиграфия», «Видеобрендинг», «Брендинг территории». Также регион вошёл в топ-10 регионов-лидеров по числу поданных заявок.
Всего в адрес оргкомитета конкурса поступило 429 заявок в 10 номинациях. 318 заявок допустили до оценки жюри. Новгородскую область в финале представят туристический офис «Русь Новгородская», туристский информационный центр «Красная Изба», туристско-рекреационный кластер «Большая Валдайская Тропа», «НовСервис», гостевой дом «Три Кота» и проект ГородДостоевского.РФ.
Победителей объявят на церемонии награждения в Москве в июне.
Напомним, недавно губернатор Новгородской области Андрей Никитин в большом интервью журналу «Сноб» рассказал, в каких местах Новгородской области стоит побывать туристам. Также недавно сразу 30 гостей из Москвы, Белгородской области и Республики Коми отправились в путешествие по новому туристическому маршруту в Новгородской области — «Государевой дороге».
По информации туристического офиса «Русь Новгородская».
Источник: 53 новости