В Следственном комитете начал работу Информационный центр для круглосуточной оперативной связи с гражданами
В Следственном комитете России начал работу Информационный центр. Он был создан по поручению председателя СК Александра Бастрыкина.
Задача нового подразделения — оперативное взаимодействие с гражданами по электронным каналам связи.
Сотрудники Информационного центра незамедлительно отреагируют на сообщения людей, которые обратятся на «горячие телефоны», оставят комментарии в аккаунтах ведомства в соцсетях или сообщат о своей проблеме в приемную председателя СК в социальной сети «ВКонтакте».
Для граждан доступна круглосуточная связь со следкомом по единой многоканальной телефонной линии — 8 800 100-12-60.
В зависимости от темы вопроса на звонки отвечают операторы линий:
- «Ребёнок в опасности»
- «Телефон доверия»
- «Остановим коррупцию»
- «Давление на бизнес»
- «Справочная информация».
Также доступны аккаунты Информационного центра в Инстаграме @infocentrskr и ВК: https://vk.com/informcentrskr.
В следкоме отмечают, что Информационный центр будет развиваться и совершенствоваться, а сотрудники этого управления всегда готовы вникнуть в суть проблем людей, обратившихся за помощью.
Источник: 53 новости