3 причины внедрить автообзвон клиентов в сервис обслуживания компании

15 июля 2022 год, 15:20
3 причины внедрить автообзвон клиентов в сервис обслуживания компании

Услуга автообзвона приобрела большую силу на рынке, поскольку это решение улучшило связь между компанией и клиентами гораздо более эффективным и гибким способом. Автообзвон клиентов становится очень полезным для корпораций, поскольку позволяет управлять нерешенными проблемами с большей скоростью и продуктивностью. Если сегодня люди постоянно подключены к сети, понятно, что они хотят, чтобы компании также всегда были доступны для их обслуживания и решения их проблем. Поэтому автообзвон необходим для удержания клиентов.

Преимущества использования услуги автообзвона для бизнеса

  1. Сократите время ожидания клиентов

    Система автообзвона сочетает в себе технологии и интеллект, что позволяет интерпретировать вопросы, заданные клиентами, и отвечать на них в режиме реального времени. Весь процесс основан на анализе базы данных и сравнении слов и потребительского поведения. Автоответчик способен обнаруживать и возвращать мгновенно, без вмешательства человека.

  2. Снижает потери клиентов из-за отсутствия обслуживающего персонала

    Это форма взаимодействия, которая всегда доступна и, безусловно, поможет компании сохранить больше клиентов. Принимая во внимание, что для запросов, требующих обслуживания человеком, клиенту будет предложено позвонить в часы работы организации.

  3. Повышение качества обслуживания клиентов

    Благодаря автоматическому сервису менеджер может совершенно по-новому взглянуть на свою сферу деятельности. При автоматизации сервиса необходимо пересмотреть процедуры обслуживания организации, но все с точки зрения заказчика.

Используя эмпатию, то есть поставив себя на место клиента, у менеджера будет возможность увидеть, как инновационный сервис может изменить ситуацию. Существует множество коммуникационных и маркетинговых элементов, которые могут быть включены в стратегию, что позволит полностью обновить статус каналов обслуживания компании.

Таким образом, возможности использования службы автообзвона повышают производительность, а также оптимизируют процессы компании, например, сокращая время простоя обслуживающего персонала. Такая гибкость позволит профессионалу работать более продуктивно, заставляя его избегать очередей, решать различные проблемы и не допускать недовольства клиентов. Наконец, все показатели производительности могут быть получены более реалистичным и правдоподобным способом, уменьшая беспокойство по поводу политики обслуживания.


Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Источник: Без источника


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
01
02030405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь