На "горячую линию" за три часа поступило более 60 звонков о зимней уборке дворовых территорий
Сегодня Администрация Великого Новгорода провела трехчасовую "горячую линию" (с 9.00 до 12.00) по вопросам зимней уборки дворовых территорий. Поступило 64 обращения.
На все интересующие граждан вопросы ответили специалисты комитета по управлению городским и дорожным хозяйством. Жители жаловались на ненадлежащее состояние придомовых территорий, пешеходных дорожек, тропинок после снегопадов. Дворники не посыпают их песком, сужают проходную зону, не убирают снег с отмосток. Поступил тревожный звонок от новгородки о недобросовестной работе сотрудника ТЦ "Панорама", который при проведении работ перебрасывает снег с территории ТЦ на соседнюю - дворовую территорию жилого дома. Также инспекторы приняли от жителей предложения как можно, с их точки зрения, управляющим компаниям улучшить уборку снега, очистить от наледи крыльцо, сбить сосульки с кровель многоквартирных домов. Владельцам магазинов, аптек, размещенных на первых этажах жилых домов, внимательнее отнестись к содержанию в порядке прилегающих территорий, особенно входных групп, чистить крыльца, установить урны на входе. Кроме того, поступила благодарность в адрес дворника и мастера управляюшщей компании ООО "СитиГруп" о добросовестной уборке территории дома по адресу просп. Мира, д.30, корпус 2.
По итогам "горячей линии" комитет направил в управляющие организации многоквартирными домами уведомления об устранении нарушений при осуществлении зимней уборки дворовых территорий.
Обращаем внимание граждан, что претензии по уборке территорий многоквартирных домов следует предъявлять в свои управляющие организации или в инспекцию государственного и жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, тел. 78-02-11 (приемная).
Фото управления по работе со СМИ
Источник: Администрация Великого Новгорода