Службы оперативно решают проблемы уличного освещения, возникшие из-за непогоды
Представители Администрации города и подрядной организации, занимающейся содержанием уличных светильников, рассказали новгородцам о том, как проходит работа над устранением проблем, возникших в связи с продолжительной непогодой.
«В последние 3-4 дня были проблемы с уличным освещением. Новгородцы их активно обсуждали в социальных сетях и были правы. Сейчас мы их решаем. Произошло это в связи с резкими порывами ветра. Они привели ко многим одновременным обрывам во многих местах. Тут возникает сложность в том, что эти обрывы бывает очень тяжело найти на линии. Сейчас это всё делается вручную. Человек идёт и ищет. Если найдёт, то светильник снова заработает», - прокомментировал председатель комитета управления городским и дорожным хозяйством Алексей Тейдер.
Напомним, что в Великом Новгороде более 10 000 светильных опор, обслуживанием которых занимается подрядная организация ООО «Светосервис».
«Все провода, в основном, не изолированные. А у нас город зелёный, очень много деревьев. Пойдёт дождь, начнётся ветер – ветви раскачает, что приведёт к их обрыву. Мы это обследуем, находим. Пишем письмо заказчику, согласовываем с ним это. В основном, если выявляются проблемы с освещением, то мы выезжаем и выявляем причину. Мы сразу устраняем её, если есть такая возможность. Иногда, конечно, необходимы какие-то вмешательства», - прокомментировал главный инженер ООО «Светосервис» Николай Мигаль.
По информации председателя комитета управления городским и дорожным хозяйством, представители Администрации города совместно со специалистами подрядной организацией раз в две недели проводят рейды на проверку работы светильников. Кроме рейдов, о не работающем столбе службы узнают посредством диспетчеров, инцидентов-менеджментов, социальных сетей.
«Мы сейчас рассматриваем достаточно интересные системы с искусственным интеллектом, которые автоматически определяют проблемные точки. Их можно установить на автобус или специальную машину. И не нужно будет объезжать. В ноябре-декабре в рамках пилотного проекта попробуем посмотреть, как это работает», - рассказал Алексей Тейдер.
Новгородцы могут обратиться с жалобой на не работающий уличный светильник по номеру круглосуточной диспетчерской службы ООО «Светосервис»: 94-67-00
Кроме того, жителям можно оставить заявку в письменном виде в комитете по управлению городским и дорожным хозяйством (173007, Великий Новгород, Десятинная ул., 20/10), через «Госуслуги» в разделе «Госуслуги. Решаем вместе» .
Источник: Администрация Великого Новгорода