Лидерство и бизнес: в Великом Новгороде прошла Альфа Конфа Практика

8 июня 2024 год, 20:47 - Общество
Лидерство и бизнес: в Великом Новгороде прошла Альфа Конфа Практика
В ИНТЦ «Валдай» в Великом Новгороде прошла Альфа Конфа Практика. Это не просто очередная конференция, а настоящий интенсивный практикум для предпринимателей с преподавателями бизнес‑школ и владельцами крупнейших компаний страны. Участники погрузились в реальные кейсы, бизнес‑симуляторы и практические задания. Альфа Конфа Практика прошла уже во многих городах России. Это отличная возможность найти новые инструменты для развития бизнеса, а также нестандартные пути решения проблем в собственном деле. Один из гостей мероприятия, генеральный директор компании «Шлангенз» Александр Ткаченко на встрече с журналистами подчеркнул, что мероприятия таких форматов бывают не так уж и часто, а новые знания никогда не бывают лишними: «Человек должен развиваться всегда и постоянно, потому что идёт постоянная динамика изменения бизнеса. Надо быть в тренде, принимать существующие реалии. Обучение должно проходить непрерывно». На мероприятие пришли много новгородских предпринимателей, о которых мы писали ранее. Например, руководительницы шоколадной мастерской Ecoslasty Татьяна Батакова и Анастасия Серянкина. К слову, Татьяна Батакова вышла на сцену к спикеру — известному режиссёру и продюсеру Лине Арифулиной, которая выступила с программой «Самопрезентация в профессиональной среде». Как понятно по названию, предпринимательницу попросили выступить, рассказав о своём роде деятельности. Как оказалось, это не так просто, даже когда ты знаешь, о чём говоришь. Зритель обращает внимание на мимику, моторику, произношение конкретных фраз, внешность, уверенность в себе и многое другое. Татьяна Батакова справилась с задачей, ровно как и другие предприниматели. Лина Арифулина подчеркнула: «Вам нужно ощущать то, что вы рассказываете. Вспомните, у вас же на производстве наверняка пахнет шоколадом. Рассказывайте, но при этом дышите шоколадом. Это сложно, да, выходить, говорить, особенно когда над вашей душой стою я». Другой спикер — маркетолог звезд и брендов Роман Тарасенко, рассказал о своей теме — «Инструменты личного маркетинга»: «Это то, как делаются личные бренды. Нужно думать о том, как предпринимателям стать заметными». По его словам, бизнесмены делятся на две категории: те, кто мечтают оставить после себя след и те, кто стремятся много зарабатывать: «Когда ты понимаешь, зачем тебе это нужно, все остальные «А как это сделать?» легче и быстрее решаются. Также очень важно понимать, что тебе не нужны все. Тебе нужны только свои. В этом очень большая разница между публичными звёздами и публичными предпринимателями. Для Великого Новгорода такие мероприятия актуальны. Мы боремся за доверие. Нужно научиться эффективно управлять, показывать, как ты делаешь ту или иную работу, чтобы формировалась репутация. Многие предприниматели привыкли делать это в закрытом режиме, мол «Про нас и так узнают». Нет. Люди не в состоянии придумывать, фантазировать, следить за вашими мыслями, если вы сами об этом не говорите». Основатель мастерской Product Psychology Максим Яцкевич обратился со сцены к бизнесменам с вопросом — зачем лидерство нужно и важно? Ответов он получил много: ради результата, созыва людей, ради команды, дохода, стратегии и многого другого: «А понимаем ли мы, из чего лидерство в принципе состоит? Что внутри? В первую очередь — выраженная позиция. Вы прекрасно понимаете, что для лидера даже не обязательно иметь команду. Ему не обязательно кого-то побеждать. Не обязательно с кем-то спорить и входить в схватку. Те решения, которые действительно выходят на рынок и становятся интересными новым потребителям, становятся интересны крупным лидерам рынка. Это те решения, во главе которых стоит настоящий лидер». Основатель HR-экосистемы Support Partners Константин Борисов во время своего выступления отметил, что владельцам бизнеса рано или поздно придётся переходить на следующий уровень: «Друзья мои, вам нужна работающая, масштабируемая без вас, прибыльная бизнес-модель. Её важнейшей частью является команда. Потому что если вы сейчас уедете в отпуск и не можете себе позволить на две недели выключить телефон, то это не масштабируемая, ещё и, возможно, не прибыльная бизнес-модель. Или даже вовсе не она». Константин Борисов привёл пример: у выдуманного предпринимателя есть три прекрасных маленьких магазина. Он отлично справляется с работой, его доход стабилен. Однако, если бизнесмен хочет, чтобы в будущем у него было уже не три, а 40 магазинов, нужно придерживаться системы. «В 1990-х годах все сражались за заводы, квадратные метры, а сейчас все сражаются за людей. Кто-нибудь знаком с таким термином, как «Русские ножницы»? Это не название фирмы, которая делает какие-нибудь футболки. Это специфическое  явление, характерное для России. Наша с вами демография волнообразна. Она не падает, это синусоида», — подчеркнул спикер. Работа с периодически сокращающимся объёмом населения лишь подтверждает ценность команды. Это нужно для того, чтобы каждый её член в будущем работал руководителем того или иного звена, подготавливая уже другие ценные кадры. Журналист, продюсер и терапевт Александр Романов провёл для предпринимателей настоящий практикум. Он показал, что слаженная работа в команде приводит к хорошим результатам. Это стало отличным примером эффективной коммуникации, которая так необходима при ведении собственного дела. Суть испытания проста, но это только на первый взгляд. Участники разделились на несколько команд и им дали примерно 15 минут на то, чтобы прямо перед камерой рассказать о Великом Новгороде так, чтобы зритель захотел сюда приехать. Подвох в том, что хронометраж записи не должен превышать 30 секунд, при этом речь должна содержать в себе специальные техники, которые помогают выстраивать эффективную коммуникацию. Настоящий предприниматель должен уметь выкручиваться и адаптироваться под любую ситуацию. Создание видео о своей малой родине — отличное испытание, да ещё и командное. Результаты хоть и похожи между собой, но всё же были по-своему уникальны. После демонстрации роликов участников попросили проголосовать за лучших. Команде-победителю вручили ценные призы. Мероприятие от Альфа-Банка стало очередным подтверждением того, что полезную информацию можно получить без скучных лекций и формальностей: с мастер-классами, бизнес-играми. Для новгородских предпринимателей, ровным счётом как и для бизнесменов из других регионов, такие интенсивы никогда не будут лишними.  

Источник: 53 новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
010203040506
07080910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь