Построение отдела продаж: основные шаги
Когда необходимо построить грамотный отдел продаж в компании можно пойти двумя путями. Первое, это сами с нуля создавать, а второе обратиться к профессионалам по данному вопросы.
Так, построение отдела продаж под ключ включает следующие этапы: Анализ рынка и конкурентов. Определение целевой аудитории и её потребностей. Формирование структуры отдела продаж. Подбор и обучение персонала. Разработка системы мотивации и KPI. Создание корпоративной культуры и стандартов работы. Внедрение CRM-системы и автоматизация процессов. Организация рабочих мест и инфраструктуры. Запуск рекламных кампаний и привлечение клиентов. Контроль и анализ результатов работы отдела продаж.
Преимущества построения отдела продаж под ключ: оптимизация временных затрат: готовый пошаговый план организации отдела продаж; оптимизация финансовых затрат: минимизация рисков и потерь; консультации специалистов: тренинги и обучения для улучшения квалификации сотрудников; установка и обучение работе с CRM-системами: автоматизация рабочих моментов и упрощение доступа к клиентской базе; опыт: отсутствие необходимости беспокоиться о возможных ошибках и убытках ввиду незнания нюансов рабочих процессов.
Источник: Без источника