Сколько денег готов потратить один турист на фермерские продукты?

11 сентября 2024 год, 11:21 - Общество
Сколько денег готов потратить один турист на фермерские продукты?
ВЦИОМ совместно с Россельхозбанком опубликовал результаты исследования восприятия россиянами сельского туризма. Сейчас это направление стремительно набирает популярность. Как показывают данные исследования, большинство россиян в целом осведомлены о сельском или агротуризме, отвечая из разряда «Что-то об этом слышал» и «Хорошо знаю об этом». Кстати, мужчинам на заметку — больший интерес к этому направлению демонстрируют именно представительницы прекрасного пола. Разумеется, на опыт посещения объектов сельского туризма влияет место жительства. Так, к примеру, у Дальневосточного федерального округа этот показатель мал — всего 11%. Идеальный агротур для россиян представляет собой поездку в выходной день с детьми и родителями, либо же наедине со своей второй половинкой, где можно переночевать с комфортом. Причём имеются в виду не только гостиницы, апартаменты, но и глэмпинг. В среднем россияне готовы проехать 350 километров от дома до фермы. Условный «рекорд» установили жители всё того же Дальневосточного округа — они готовы проехать почти полтысячи километров ради того, чтобы набраться «агротуристических» впечатлений. Кстати, а вот жители столицы, напротив, к дальним поездкам не готовы. Им предпочтительнее что-нибудь поближе, причём раза в два. Максимальной притягательностью в сфере агротуризма обладают, что не удивительно, Юг и Центральная Россия. В меньшей степени видится интересным с этой точки зрения Урал — всего 4% опрошенных хотели бы туда отправиться. Агротуризм популярен у молодёжи. Это наиболее мобильная часть общества, поэтому они готовы проехать до фермы больше, чем другие группы. При этом наиболее предпочтительный для россиян вариант добраться до объектов туризма — с помощью трансфера. Второй по популярности вариант классический — на личном авто. Общественный же транспорт выбрали меньше всего опрошенных — всего 15%. Однако, при всём при этом возникает вопрос — а чем же заняться в сельском туризме? Как оказалось, много чем. Чаще всего опрошенные предпочли продегустировать фермерские продукты, познакомиться с историей края, местными традициями и, конечно же, закупиться. Результаты указывают на явный гастрономический фокус в представлениях об агротуризме, а также о познавательном векторе. Кстати, в числе других популярных вариантов — сбор ягод и грибов, конная прогулка, кормление животных, народные гуляния, рыбалка и даже дойка коров. Высокие показатели по этим вариантам свидетельствуют о том, что агротуризм воспринимается, как активный вид отдыха. Если затрагивать тему финансов и трат, то 61% опрошенных не готов тратить больше пяти тысяч рублей на покупку фермерских продуктов в рамках одной поездки. Глава Россельхозбанка Борис Листов подчеркнул, что объекты агротуризма должны соответствовать высоким стандартам сервиса и качества инфраструктуры: «Это возможно за счёт использования мобильных средств размещения, например, глэмпингов. Кроме того, можно создать единого оператора, который возьмет процесс стандартизации на себя, укажет фермерам, как эффективно организовать турпоток и максимизировать прибыль. А туристам — поможет обеспечить комфортное, безопасное проживание и насыщенную программу».

Источник: 53 новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь