24 января 2025 год, 18:35 - ОбществоСегодня, 24 января, Великий Новгород посетила руководитель объединённой компании Wildberries&Russ Татьяна Ким. Вместе с губернатором Новгородской области Андреем Никитиным и исполнительным директором группы Russ Робертом Мирзояном она осмотрела в ИНТЦ «Валдай» выставку предпринимателей. Компании региона показали свою продукцию и рассказали о работе предприятий. Напомним, также Татьяна Ким пообщалась с молодыми учёными Новгородской области. Стенды со своей продукцией подготовили 16 компаний. Первым свою продукцию представило ООО «ВЭА Технолоджи», выпускающее одежду под брендом Versta. Компания специализируется на вещах для туризма и спорта. Уточним, что новгородские комбинезоны весьма популярны на горнолыжных курортах, к примеру, на «Розе-Хутор». Представитель бренда детской одежды Bodo, базирующегося в Боровичах, рассказала об ассортименте и работе на маркетплейсе. Manelia представила свою коллекцию домашней одежды для женщин. Компания шьёт стильные вещи для дам от 50 до 70 размера. Также свою продукцию представили носочно-перчаточная фабрика «Виктория», фабрика «Мякиши», «Мастерская Алешиных», компания «Дринк энд ит», выпускающая съедобные стаканчики, Новгородская кондитерская фабрика, компания «Вилина», производящая товары для дома, ООО «Элегия», специализирующаяся на производстве мебели, ООО «Кудесы», Zanoza, Еcoslasty, ГК «Трансвит», «Сташевское БИО», а также ООО «Актив», изготавливающая средства реабилитации для лиц с ограниченными возможностями. Посмотрев продукцию новгородцев, Татьяна Ким и Роберт Мирзоян дали советы предпринимателям по продвижению товаров на маркетплейсе. После выставки губернатор, глава объединённой компании «РВБ» и исполнительный директор группы Russ пообщались с бизнесменами в зале, где собрались представители более 20 новгородских компаний. Беседу посвятили программе «Платформа роста». Уточним, что это совместный проект компаний Wildberries&Russ и «Агентства стратегических инициатив» (АСИ), созданный в июле 2024 года для комплексной поддержки российских предпринимателей. Цель проекта — повысить предпринимательскую активность в регионах, увеличить объемы производства российских товаров и создать благоприятные условия для развития отечественного бизнеса.
«Платформа роста» предоставит локальным брендам, включая победителей конкурса АСИ «Знай наших», инфраструктурную поддержку и доступ к цифровой торговой платформе. Резиденты получат инструменты для создания и продвижения товаров, вывода их на новый уровень развития и усиления представленности внутри страны.
В декабре 2024 года в Великом Новгороде стартовал пилотный поток «Платформы роста», в котором участвуют 24 компании региона, производящие одежду, мебель, игрушки, продукты питания и другие товары. Они получили поддержку и сопровождение по продвижению на рынке электронной коммерции. В частности, на Wildberries. Во время встречи Андрей Никитин поблагодарил Татьяну Ким и её команду за внимание к Новгородской области и новые возможности для местного бизнеса. Глава региона отметил, что появление платформ меняет формат торговли, и бизнесу важно понимать, как эффективно работать с потребителем в этой системе. Губернатор подчеркнул, что это создает возможности для быстрого роста региональных компаний, но и накладывает обязательства на производственные мощности. Он уточнил, что государство, бизнес и платформенная экономика находятся «в одной лодке», и важно договориться о правилах, создавая возможности для региональных компаний внутри этой экономики. Глава региона поблагодарил Wildberries&Russ за то, что они первыми начали думать об этом, вкладываться и общаться с разными сторонами. Андрей Никитин подчеркнул, что старт этого процесса именно в Новгородской области имеет важное значение, поскольку все находятся на пороге большого перехода, и важно, чтобы все участники были успешны. Татьяна Ким отметила активное развитие новгородских предпринимателей на рынке электронной коммерции, подчеркнув, что их обороты на Wildberries за прошлый год выросли более чем в полтора раза. Она выразила надежду, что компании, отобранные для участия в «Платформе роста», смогут существенно нарастить объемы производства и продаж, укрепив российские бренды в онлайн-торговле. Роберт Мирзоян добавил, что проект направлен не только на экономический рост участников, но и на создание вдохновляющих историй успеха для стимулирования новых предпринимателей. По его словам, «Платформа роста» предоставляет бизнесу доступ к знаниям, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения. Он призвал предпринимателей активно давать обратную связь и делиться предложениями по улучшению программы. Фото: пресс-центр правительства Новгородской области, Екатерина Верстюк.
Источник: 53 новости