Эксперты журнала «Новости СМИ» исследовали медийный рынок Новгородской области
Авторы анализируют тенденции развития в регионе печатных СМИ и полиграфии, телевидения и радио, информационных интернет-ресурсов, продвижения кабельных и спутниковых операторов, рынка рекламы.
«Долгое время считалось, что телевидение в регионах не развивается, местные газеты умирают, а радиостанции – бедны, как церковные мыши. Но, познакомившись ближе с медийным рынком Новгородской
области, можно смело утверждать: кризис этот субъект РФ обошел. И если сами региональщики говорят об обратном – не верьте им, они заблуждаются» - таков лейтмотив публикации.
По данным Роскомнадзора на 24 января 2013 года, эти цифры приводятся в обзоре, в Новгородской области зарегистрировано 126 СМИ. Печатных изданий – 101, телеканалов – 12, радиоканалов – 7, одна видеопрограмма, одно ЭСМИ и 4 информагентства. В 2012 году было зарегистрировано 26 новых СМИ, в 2013 – одно. Закрылось в области в прошлом году 71 СМИ.
О том, как чувствуют себя СМИ области, как развиваются в новых условиях, связанных с цифровизацией и повсеместным проникновением интернета, какие ищут пути выхода на самоокупаемость, как сохраняют и увеличивают свою аудиторию, насколько рассчитывают на спонсорскую и бюджетную поддержку и как она отражается на контенте, - об этом ведут разговор эксперты журнала, делятся своим мнением руководители СМИ главный редактор газеты «Новгородские ведомости» Геннадий Рявкин, генеральный директор ОГАУ «Новгородское областное телевидение» Дмитрий Вертков, председатель комитета Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации Юлия Генерозова.
В материале приводятся общий рейтинг региональных печатных СМИ по версии компании «Реклама Онлайн» и ТОП-10 рейтинга цитируемости медиа-ресурсов Новгородской области в 2012 году по версии компании «Медиалогия».
Источник: Правительство Новгородской области