Антигона
10 м ждународный театральный фестиваль «Царь-Сказка».< / strong> Софокл, трагедия. Первое представление пьесы состоялось около 440 г. до н. э. Фивы, 452 год до н. э. Только что закончилась война. Оба наследника престола, братья Этеокл и Полиник, воевавшие друг против друга, погибли. К власти в Фивах приходит их дядя Креонт. Он провозглашает в государстве новый порядок, в котором мир больше не сможет быть нарушен из-за личных интересов. Однако у него на пути встает его племянница Антигона... Основатель «Театра Поколений» – Зиновий Яковлевич Кoрогодский – известный театральный режиссер, педагог, Народный артист России, лауреат Международной премии К.С. Станиславского, обладатель специальной премии «Золотой Софит» за уникальный вклад в театральную педагогику, профессор, основатель всемирно известной театральной школы. С 2005 года начался новый период в жизни Театра Поколений. Его руководителем становится Данила Зиновьевич Корогодский. С его спектакля «Без Лира» по пьесе У. Шекспира «Король Лир» начинается работа по полному обновлению репертуара театра, а в 2006 году театр меняет и адрес: он переезжает в сердце города – Петропавловскую крепость, где в заброшенных помещениях Нарышкина бастиона создается уникальное театральное пространство. К работе в театре привлекаются отечественные и зарубежные режиссеры. Ставятся как классические, так и современные пьесы. Театр принимает участие в фестивалях, как в России (Нижний Новгород, Санкт Петербург), так и за рубежом (Сербия, Швейцария). За три неполных года создается репертуар из девяти новых спектаклей. Театр Поколений - это театр, направленный к зрителю, но не заискивающий перед ним, театр, принадлежащий национальной традиции, но и открытый миру, Театр, готовый на эксперимент не ради шумихи, а ради поиска нового содержания и новых форм, действительно созвучных нашему времени. Говорит режиссер Эберхард Кёлер: «Пьеса начинается до рассвета и заканчивается после заката снова ночью. В течение этого одного дня мы становимся свидетелями борьбы между двумя мировоззрениями: современным, западным, демократическим типом политики (который в то же время является и империалистическим, верящим, что это единственная перспектива развития общества) и консервативным, радикальным, религиозно- фундаменталистским (который в то же время заявляет о высочайшей индивидуальной свободе). Так что мы становимся свидетелями столкновения культур. В мире глобализации существует множество границ: те, которые сложились в процессе исторического развития общества (например, между языками, культурами, обычаями, климатом), и те, которые искусственно созданы людьми (как границы между странами, религиями или даже между поколениями и полами). Заметим, что этим интересовались уже 2459 лет назад. И театр как художественное решение избрал то, что все роли в пьесе играли только три актера, и они должны были менять социальный статус (знатный или слуга), возраст и даже пол на глазах у зрителя. А если на твоих глазах актер меняет статус, возраст, пол, становится более очевидной мысль, что все границы искусственны и то, на какой стороне ты оказываешься – случайность. В отличие от главных персонажей хор в древнегреческом театре говорил на иностранном языке или на старинном диалекте, так что зрители не могли понять его. Во время всех своих «Stasima» участники хора танцевали, а потом во время сцен превращались в фиванских старцев. Эберхард Кёлер Валентин Левицкий Данила Корогодский Ника Велегжанинова Джеффри Айзенман Ирина Канабонна Смирнова Светлана, Дунаева Анна, Мардарь Сергей, Некрылова Виктория, Полякова Елена, Шилов Артём, Постников Владимир, Чуев Алексей, Бекетов Степан 2 часаТеатр Поколений
Режиссёр
Ассистент режиссера
Сценография и костюмы
Исполнение костюмов
Исполнение декораций
Хореограф
Актёры
Продолжительность
Комментарии_
Добавить комментарий
Постер
Рейтинг
|
0 (0) |
Возраст
16+
Видео
временно недоступно
Расписание
Событие уже состоялось